Библиотека » Спортивные стратегии

Реально ли заработать на смолл-маркетах?

Популяризация смолл-маркетов происходит с молниеносной скоростью. Большинство капперских проектов старается внедрить узкие рынки, чтобы получить некое преимущество над линией букмекера. Но далеко не у всех получается. Обычные игроки, наблюдая за тенденциями роста этого рынка, также не остаются в стороне и пробуют победить там, где практически ничего не понимают. Волна хайпа делает своё дело, а простые обыватели остаются без денег.


Что нужно знать про смолл-маркеты?

  1. Высокая маржинальность. Если средняя маржа на биг-маркеты составляет в среднем 3-5%, то здесь комиссия конторы будет порядка 10-15%.
  2. Маленькие лимиты. В этом плане букмекеры не дают разгуляться, поэтому доступные лимиты для ставок варьируются в диапазоне 10-20 тысяч. Сразу обозначу, что успешных игроков вычисляют довольно быстро. У меня, например, в 1Х сумма ставки равна 2600 на все хоккейные исходы КХЛ (некоторых клиентов порезали до 100-200 рублей). Выигрывать с хорошими суммами на дистанции не получится, если не пользоваться другими аккаунтами, либо играть таким образзом, чтобы продлить жизнь основному счёту.
  3. Быстрая просадка коэффициентов. Даже от незначительного денежного потока выставленная линия начинает смещаться, чтобы букмекер смог минимизировать потери при наступлении ожидаемого исхода. После нескольких десятков тысяч коэффициенты падают в прямом смысле слова. И сейчас идёт речь о линии в топовом хоккейном чемпионате.
  4. Корректировки результатов. Кто ставит на маленькие рынки не первый год, тот поймёт о чём речь. Иногда случается, что результаты меняются после завершения события либо подсчёт ведётся крайне странным образом. Ставка долго не рассчитывается и после нескольких часов ожидания вы получаете минус. Спорить с тех.поддержкой бесплозено, т.к у них «самые достоверные» источники по статистике. С подобными ситуациями можно столкнуться, в частности, когда результат отличается на ±1 пункт от заявленной линии. Так не слишком «палевно», да и кто будет спорить по каким-то броскам, если 90% поставивших даже не смотрит матч. На самом деле, грязная уловка со стороны контор.

Почему вообще появилась идея написать материал по данной тематике? Хочется снять розовые очки с глаз людей, которые думают, что на смол-маркетах заработать легко. Иногда дистанция не прощает ошибок и скатывает к самому дну. Помимо этого, наблюдая за капперами, приходится лицезреть за шаблонным подходом к анализу, который базируется на одном статистическом значении. Сейчас часто можно встретить подборки по броскам в створ ворот. Как правило, там указаны средние значения команд по ходу всего сезона. Большинство игроков использует даннный показатель как истину последней инстанции, забывая, что это всего лишь одна крупица в огромном поле информации, которую можно толковать совершенно по разному. На просторах бе ттинг простраснтва полно прогнозов, аргументация которых состоит из отсылки к среднему значению бросков и уверенности самого прогнозиста, что команды ДОЛЖНЫ сделать именно такой результат.

Такой подход прокатил года 2-3 назад, но точно не сейчас. Рынок бросков существует несколько лет и букмекеры постоянно совершенствуют алгоритмы вычисления веротяности наступления события. Если ещё пару сезонов назад можно было делать плюс, зная среднее количество бросков, то сейчас на дистанции это приведёт к большим убыткам. Статистические базы данных пополняются каждый день и соответсвенно букмекерских дыр и ошибок становится всё меньше (+влияние контор на конечные исходы).


Как составить прогноз на
броски в створ ворот?

За несколько лет наблюдений сформулировал 2 критерия, на которые рекомендую обращать внимание в первую очередь.

  1. Статистические показатели
Броски в створ ворот. Реально ли заработать на смолл-маркетах?, изображение №1

Есть сервисы с подробными базами данных по статистике всех команд КХЛ. Там можно посмотреть, как команда играет на протяжении всего сезона и в последних 5-10 матчах. Есть варриации с играми дома/в гостях. На всё это важно обращать внимание, если вы хотите составить наиболее точный прогноз.

Помимо самих бросков есть и другие факторы, которые прямым или косвенным образом могут повлиять на исход матча. Например, количество блокированных бросков или время в атаке. Вроде бы и другие показатели, но они все взаимосвязаны между собой. Если команда проводит мало времени в атаке и имеет небольшой % блокированных бросков, значит соперник будет больше атаковать и соответственно бросать по воротам. Очень много подводных камней и взаимосвязаных линий. Но, к сожалению, об этом мало кто говорит, ведь тратить по 2-3 часа на разбор одной игры никому не хочется. Проще же на шару дать ИТБ фаворита и кричать во всё горло о капперском стаже в 10 лет (лирическое отступление).

2. Человеческий фактор.

Сюда можно отнести настрой в команде, текущую форму, турнирную мотивацию, стиль игры и т.д. Очень важно задавать вопросы по типу: «Почему должно произойти именно это событие? Какие факторы этому способствуют, а какие наоборот идут в противовес». Объективная оценка даст вам преимущество в выборе ставки, т.к сомнительные события можно сразу отсеивать. Не редко случается так, что статистика не сходится с человеческой составляющей. Здесь стоит либо сразу отказаться от ставки, либо попытаться разобраться, что может повлиять на событие в большей степени. Сильнейшая мотивация для попадания в плей-офф может перечеркнуть все ожидания букмекеров и освной массы игроков, которые выступают в пользу ТМ.


ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

Для рынка бросков в створ характерна частая нестабильность. Она обуславливается тем, что изначально запланированный ход встречи переворчаивается с ног на голову. Причиной может стать быстрый гол не от той команды, частые удаления и т.д. Все варианты развития событий предсказать физически невозможно, поэтому даже в каждом БЕТОНЕ есть доля риска. Это нужно понимать, когда вы заливаете очередной ва-банк на уверенную ставочку.



Надеюсь, что материал был полезен для вас. Думайте всегда своей головой.

Хорошей и прибыльной игры, друзья!


79
56