Библиотека » Спортивные стратегии |
Популяризация смолл-маркетов происходит с молниеносной скоростью. Большинство капперских проектов старается внедрить узкие рынки, чтобы получить некое преимущество над линией букмекера. Но далеко не у всех получается. Обычные игроки, наблюдая за тенденциями роста этого рынка, также не остаются в стороне и пробуют победить там, где практически ничего не понимают. Волна хайпа делает своё дело, а простые обыватели остаются без денег.
Почему вообще появилась идея написать материал по данной тематике? Хочется снять розовые очки с глаз людей, которые думают, что на смол-маркетах заработать легко. Иногда дистанция не прощает ошибок и скатывает к самому дну. Помимо этого, наблюдая за капперами, приходится лицезреть за шаблонным подходом к анализу, который базируется на одном статистическом значении. Сейчас часто можно встретить подборки по броскам в створ ворот. Как правило, там указаны средние значения команд по ходу всего сезона. Большинство игроков использует даннный показатель как истину последней инстанции, забывая, что это всего лишь одна крупица в огромном поле информации, которую можно толковать совершенно по разному. На просторах бе ттинг простраснтва полно прогнозов, аргументация которых состоит из отсылки к среднему значению бросков и уверенности самого прогнозиста, что команды ДОЛЖНЫ сделать именно такой результат.
Такой подход прокатил года 2-3 назад, но точно не сейчас. Рынок бросков существует несколько лет и букмекеры постоянно совершенствуют алгоритмы вычисления веротяности наступления события. Если ещё пару сезонов назад можно было делать плюс, зная среднее количество бросков, то сейчас на дистанции это приведёт к большим убыткам. Статистические базы данных пополняются каждый день и соответсвенно букмекерских дыр и ошибок становится всё меньше (+влияние контор на конечные исходы).
За несколько лет наблюдений сформулировал 2 критерия, на которые рекомендую обращать внимание в первую очередь.
Есть сервисы с подробными базами данных по статистике всех команд КХЛ. Там можно посмотреть, как команда играет на протяжении всего сезона и в последних 5-10 матчах. Есть варриации с играми дома/в гостях. На всё это важно обращать внимание, если вы хотите составить наиболее точный прогноз.
Помимо самих бросков есть и другие факторы, которые прямым или косвенным образом могут повлиять на исход матча. Например, количество блокированных бросков или время в атаке. Вроде бы и другие показатели, но они все взаимосвязаны между собой. Если команда проводит мало времени в атаке и имеет небольшой % блокированных бросков, значит соперник будет больше атаковать и соответственно бросать по воротам. Очень много подводных камней и взаимосвязаных линий. Но, к сожалению, об этом мало кто говорит, ведь тратить по 2-3 часа на разбор одной игры никому не хочется. Проще же на шару дать ИТБ фаворита и кричать во всё горло о капперском стаже в 10 лет (лирическое отступление).
2. Человеческий фактор.
Сюда можно отнести настрой в команде, текущую форму, турнирную мотивацию, стиль игры и т.д. Очень важно задавать вопросы по типу: «Почему должно произойти именно это событие? Какие факторы этому способствуют, а какие наоборот идут в противовес». Объективная оценка даст вам преимущество в выборе ставки, т.к сомнительные события можно сразу отсеивать. Не редко случается так, что статистика не сходится с человеческой составляющей. Здесь стоит либо сразу отказаться от ставки, либо попытаться разобраться, что может повлиять на событие в большей степени. Сильнейшая мотивация для попадания в плей-офф может перечеркнуть все ожидания букмекеров и освной массы игроков, которые выступают в пользу ТМ.
Для рынка бросков в створ характерна частая нестабильность. Она обуславливается тем, что изначально запланированный ход встречи переворчаивается с ног на голову. Причиной может стать быстрый гол не от той команды, частые удаления и т.д. Все варианты развития событий предсказать физически невозможно, поэтому даже в каждом БЕТОНЕ есть доля риска. Это нужно понимать, когда вы заливаете очередной ва-банк на уверенную ставочку.
Надеюсь, что материал был полезен для вас. Думайте всегда своей головой.
Хорошей и прибыльной игры, друзья!